АвтопаркУПРАВЛЯТЬ ТАКИМИ МАШИНАМИ – ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ.
КАК ОБНОВИЛСЯ АВТОБУСНЫЙ ПАРК ЧЕЛЯБИНСКА, И КАКИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА ЕСТЬ У ВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО
ТРАНСПОРТА
Невероятно, но факт! Всего за два года автобусный парк южноуральской
столицы обновился полностью. Сейчас только в МУП «СОД» 280
современных машин на газомоторном топливе. И это – далеко не предел. В
ближайшее время по Челябинску начнут курсировать новенькие «гармошки»,
а, так называемая, автобусная сансара продолжится.
На огромной стоянке МУП «Служба организации движения», словно на
плацу, выстроились ярко-зеленые автобусы с надписью: «Южный Урал».
Артур Гирфанов с легкостью запрыгивает в машину и садится уже на
привычное ему место в кабине — торопится быстрее выйти на линию.
Несколько лет назад мужчина работал водителем маршрутки. Признается,
было непросто: и вечно недовольные пассажиры, и некорректные водители.
Да и само управление микроавтобусами требовало много терпения и нервов.
Два года назад Артур пересел за руль нового ЛиАЗа и на себе ощутил все
прелести современной техники. «Никакого сравнения. Просто небо и земля.
Коробка-автомат, видеонаблюдение в салоне, различные датчики, мониторы,
мягкий ход. Я получаю настоящее удовольствие от такой работы. Особенно
приятно, когда вижу счастливые лица пассажиров. А мои дети теперь с
гордостью говорят, что их папа – водитель автобуса!» — делится
впечатлениями сотрудник МУП «СОД» Артур Гирфанов.

АвтопаркПоводов для гордости у водителей и у «Службы организации перевозок»
действительно много. Транспортная реформа и обновление подвижного
состава в Челябинске началась в 2022 году по поручению и при постоянной
поддержке Губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Старую, видавшую виды технику на дизельном топливе в МУП «СОД»
постепенно утилизировали. А взамен приобрели новые, современные
автобусы. Всего за два года автопарк преобразился до неузнаваемости.
Теперь автобусы ездят на газомоторном топливе класса Евро-4, а, значит, не
наносят ущерб экологии. Кроме того, транспорт низкопольный – в него
удобно заходить и родителям с колясками, и людям с ограниченными
возможностями здоровья.
«Эти автобусы олицетворяют собой новые технологии. Они гораздо
комфортнее: тут удобные сидения, широкий салон. Транспорт оснащен

системой климат-контроля, датчиками дыма, а также механизмом
блокировки движения в экстренных случаях. Особые условия в кабине
системы мониторинга, которые позволяют видеть, что происходит снаружи и
внутри салона. А это, бесспорно, безопасность пассажиров и водителя», —
рассказал директор МУП «СОД» Валерий Кочетков.

Автопарк
Сейчас в «Службе организации перевозок» 280 современных машин
ВОЛГОБАС, МАЗ и ЛиАЗ. В конце февраля придут новые автобусы
«гармошки». Они будут курсировать по маршрутам No4 и 64.
Автопарк постоянно обновляется и пополняется. А это значит, что и
водителей в муниципальном предприятии тоже ждут. К каждому из
сотрудников здесь индивидуальный подход. Водители могут выбрать тот
график, по которому им будет удобно работать. Например, два через два, три
через один, стандартные пять на два. Утренние или вечерние смены. Такой
же подход на предприятии и к кондукторам.
Многие работают вахтовым методом. Не удивительно, ведь им не нужно
искать жилье самостоятельно. Сотрудникам предоставляется уютная
гостиница. Пообедать в любое время тоже есть где — столовая работает
круглосуточно.
В МУП «СОД» внимательно относятся не только к коллегам, но и к их
семьям. Регулярно устраивают конкурсы и награждают солидными
подарками. А с этого года будут предоставлять путевки на базу отдыха на
озере Калды.
«В последнее время у нас сложилась интересная тенденция. Водителями
автобусов все чаще стали устраиваться женщины. Мы с удовольствием берем
их на работу», — рассказала заместитель директора МУП «СОД» Елена
Тюрина.
Средняя зарплата водителя автобуса составляет 80 тысяч рублей. Кондуктора
– 40 тысяч. Цифры не окончательные, все зависит от количества
отработанных смен. Кроме того, выплаты регулярно индексируются.
Немаловажный факт. Водители автобусов могут рассчитывать на льготную
пенсию. Также сейчас рассматривается вопрос о дополнительной оплате за
стаж работы на предприятии.
С увеличением подвижного состава, в Челябинске открываются
дополнительные диспетчерские пункты. Директор МУП «СОД» Валерий
Кочетков: «Это позволяет убрать нулевые пробеги, создать комфортные

условия для водителей и кондукторов. На сегодняшний день в Челябинске

функционируют уже два гаражных комплекса на улицах Новороссийская и
Мамина. С февраля начинаем строительство пункта на ЧМЗ».
На предприятии говорят: стремимся к тому, чтобы Челябинск занимал
верхние строчки в рейтинге городов с самым развитым транспортным
сообщением. Чтобы было комфортно и пассажирам, и тем, кто их перевозит.
Новые автобусы ждут новых водителей и кондукторов. Станьте частью
дружной команды.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров МУП «СОД».
Телефон: +7 (351) 217-62-79.

Автопарк

 

условия для водителей и кондукторов. На сегодняшний день в Челябинске
функционируют уже два гаражных комплекса на улицах Новороссийская и
Мамина. С февраля начинаем строительство пункта на ЧМЗ».
На предприятии говорят: стремимся к тому, чтобы Челябинск занимал
верхние строчки в рейтинге городов с самым развитым транспортным
сообщением. Чтобы было комфортно и пассажирам, и тем, кто их перевозит.
Новые автобусы ждут новых водителей и кондукторов. Станьте частью
дружной команды.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров МУП «СОД».
Телефон: +7 (351) 217-62-79.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.