ТФОМС Челябинской области вновь напоминает гражданам о необходимости проявлять бдительность при телефонных разговорах с мошенниками, осуществляющими звонки от имени сотрудников ТФОМС или страховых медицинской организации, сообщает пресс-служба организации.

Неустановленные лица звонят жителям региона и под предлогом необходимости срочной замены полиса ОМС выманивают персональную информацию, в том числе различные коды доступа.

Если при телефонном разговоре у вас запросили код доступа, поступивший вам на телефон, вероятнее всего, он нужен для входа в ваш интернет – банк, на портал Госуслуг и другие ресурсы с целью получения доступа к личной финансовой информации — это звонят мошенники. Завершите разговор и не перезванивайте на данный номер.

ТФОМС Челябинской области напоминает о том, что в функции страховых представителей страховых медицинской организаций  входит информационное сопровождение застрахованных лиц.

Страховые представители могут связаться со своими застрахованными лицами по вопросам оказания медицинской помощи или актуализации персональных данных в регистре застрахованных лиц, но они никогда не запрашивают коммерческую, финансовую информацию или различные коды доступов, поступившие на телефон. Оказание медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также оформление полиса ОМС осуществляется бесплатно.

Если у вас возникло сомнение в том, что вы разговариваете со специалистом страховой компании, прекратите разговор и самостоятельно перезвоните в свою страховую компанию:

📞«Альфастрахование-ОМС» — 8-800-555-10-01

📞«Астрамед – МС» (АО) 8-800-250-01-60

📞«СК «СОГАЗ-Мед» — 8-800-100-07-02

📞«СК «ИНГОССТРАХ-М»- 8-800-600-24-27

[sendpulse-form id="3337"]

📞«СМК РЕСО-Мед» — 8-800-200-92-04

ТФОМС Челябинской области также консультирует граждан. Телефон единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03, звонок бесплатный.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.